Информация

Для заключения договора с компанией TPS Вам необходимо иметь не большой перечень документов. 
Существуют различные ситуации когда список документов зависит от многих факторов, подробнее с ними можно ознакомиться по следующим ссылкам:

Для мобильных девайсов: здесь
Для персональных компьютеров:pdf или doc

При подключении к услуге "Интернет" по технологии, если Вы хотите оформить подключение услуги Интернет на себя, но Ваш городской телефон оформлен на третье лицо которое не может придти в офис, Вам необходимо будет иметь с собой оформленную заранее заявку лицом на которого подключен городской телефон. В зависимости от номера Вашей АТС(уточнить какой у Вас телефонный узел Вы можете скачайте образец заявки на кроссировку ниже:Здесь)


Скачав заявку на кроссировку, Вы можете оформить ее у лицо на которого подключен городской телефон, такое приложение к ней ксерокопию паспорта владелца телефона, затем взять эти сведения о собаках в офисеЗаявку на кроссировку необходимо оформлять в двух экземплярах.

Подключение со своим модемом к услугам компании - бесплатное
В случае, если у вас нет своего модема, подключение к услугам компании зависит от модели арендуемого модема:

Модель модема Стоимость подключения (сум)
Huawei HG532e (модем ADSL со встроенным маршрутом Wi-Fi)200 000
Huawei HG531e (модем ADSL со встроенным маршрутом Wi-Fi)200 000
TP-LINK TL-WR840N (FTTB роутер)0
TP-LINK TL-WR740N (FTTB роутер)0
TP-LINK TL-WR741N (FTTB роутер)0
TP-LINK TL-WR841N (FTTB роутер)

При необходимости проверки диагностики, подключения и настройки модема с выездом к абоненту (модем ADSL libo Wi-Fi взятый в аренду у компании) стоимость данной Стоимость (сум)-63 000 сум

Замена раннего взятого в аренду модема у компании на новый:
с Wi-Fi на Wi-Fi - бесплатно
с ADSL на Wi-Fi - 200 000 сум

при этом, если комплектация возвращаемого оборудования будет не полной, стоимость утеряных компонентов следующая

КомпонентСтоимость (сум)
Сплиттер5 000
Блок питания10 000
Телефонный провод1 000
Сетевой кабель5 000
Данные цены на комплектацию такие актуальные при возврате оборудования, в случае расторжения договора с компанией

Подключение к услугам компании с оборудованием провайдера, а также замена данного оборудования - осуществляется только при его наличии в Абонентском отделе компании.

По любым возникающим вопросам Вы можете позвонить в единую службу поддержки клиентов по номеру:  
(78) 150 00 00.